Современные технологии производства под заказ

Современные технологии: Инновации и Проектирование

Поставщики готовых технических решений для индустрии 4.0, предоставляющие эффективные, инновационные и технологические решения для рационализации систем, оптимизации процессов и, следовательно, создания дополнительной стоимости. Мы используем программное обеспечение для термодинамического анализа и исследования новых решений, а также для разработки и контроля наших проектов.

 

Сделано в Италии: Совершенство и Качество

Мы всегда используем детали самого высокого качества и предлагаем системы, обеспечивающие максимальный уровень производительности. Конструкция и сборка в Италии. Более 400 компаний, которые доверяют нам, являются лучшими свидетельствами внимания, усилий и уровня инноваций, которые мы предлагаем сегодня.

Производство под заказ: индивидуальные решения

Мы разрабатываем индивидуальные решения, для удовлетворения конкретных требований наших клиентов Мы также предоставляем поддержку на каждом этапе производственного цикла, обеспечивая полный спектр услуг и решений с использованием оборудования, которое мы проектируем, производим и тестируем на месте.

 

Стабильность: энергоэффективность

Энергоэффективность является основополагающей частью нашей работы, наряду с эффективным управлением производственными процессами, использованием инновационных экологических технологий и мониторингом выбросов.

Наше производство

От момента проектирования до ввода оборудования в эксплуатацию мы предлагаем индивидуальные инженерные решения с высокотехнологичным контентом, предоставляя не только продукт или услугу, но и отвечая требованиям наших клиентов, даём возможности для дальнейшего развития.
Подробнее

Кто мы  Что мы делаем

Мы являемся лидерами в полном и непосредственном управлении каждым этапом цикла проектирования, ввода в эксплуатацию и поддержки клиентов. Международный стандарт в области термической обработки и нагрева металла.
Подробнее

Новости

Наш головной офис

Наш головной офис находится в Италии: 18 000 м2 в регионе Канавезе, в одном из наиболее индустриализированных районов на севере Италии, который всегда был в авангарде технологий и техники. Здесь мы открылись миру, отвечая на самые сложные задачи, от новых технологий до экологических потребностей.
Связаться с Нами

Hi-tech tailor-made

High-tech: Engineering and Innovation

Providers of turnkey engineering for industry 4.0 that delivers effective, innovative, technological solutions to rationalize systems, optimize processes and costs, and consequently generate additional value. We use thermo-fluid dynamic analysis software to research new solutions and develop and validate our projects.

Made in Italy: Excellence and Quality

We always use components of the highest quality and offer systems delivering maximum productivity levels. Construction and pre-assembly in Italy. The more than 400 companies that place their trust in us are the best testimonials of the attention, commitment and level of innovation we offer today.

Tailor-made: Custom solutions

We develop customized products to meet the specific requirements of our customers. We provide support through each phase in the production cycle, with an all-round rangeof services and solutions using equipment we design, produce and test in-house.

Sustainability: Energy Efficiency

Energy efficiency is a fundamental part of our processes, together with effective production process control, use of innovative eco-technologies and emissions monitoring.

Our Products

From design to commissioning to support, we offer tailor-made engineering solutions with a high technology content, providing not only a product or a service, but an answer to our customers’ requirements and development opportunities.
Read more

Who we are  - What we do

We are leaders in complete, direct management of every step in the engineering, commissioning and customer support cycle. An international benchmark in the metal heat treatment and reheating industry.
Read more

News

Our Headquarters

Our headquarters are located in Italy: 18.000 m in the Canavese, one of the most industrialized areas in northern Italy, which has always been at the forefront of technology and engineering. From there, we have opened up to the world, responding to the most complex challenges, from new technologies to environmental sustainability.
Contact us